Услуга «Всегда онлайн»

отвечаем на главные вопросы

Что такое «Всегда онлайн»?

Это бесплатная услуга, которая позволяет пользоваться интернетом даже при отрицательном балансе, но потом его нужно будет пополнить и внести абонентскую плату за следующий месяц.

Как её подключить?

Подключать ничего не нужно. Она появится автоматически.

А я могу её отключить?

Конечно! Просто позвоните нам или напишите в чат Личного кабинета — мы сами всё сделаем.

Это то же самое, что и «Обещанный платёж»?

Не совсем. «Обещанный платёж» — это сумма, которая зачисляется по вашему запросу в ЛК. Вы сможете пользоваться интернетом ещё 5 дней, а потом нужно будет обязательно пополнить баланс.

«Всегда онлайн» — это лимит, которым можно пользоваться постоянно, когда на балансе минус. Услуга активируется автоматически.

Как узнать, какой у меня лимит?

Мы сообщим об этом в смс.

Лимит высчитывается индивидуально для каждого клиента в зависимости от ежемесячного платежа. Рекомендуем пользоваться услугой в качестве запасного варианта и не ждать, пока лимит закончится, чтобы снова не уйти в минус.

А если лимит закончился? Как я об этом узнаю?

Вы получите 2 сообщения:
Первое — с суммой, рекомендованной к оплате, когда на вашем счёте закончатся деньги, а второе — когда лимит услуги «Всегда онлайн» подойдёт к концу.

Я могу пользоваться услугами «Всегда онлайн» и «Обещанный платёж» одновременно?

К сожалению, не получится. Нужно выбрать что-то одно. Если вы захотите пользоваться услугой «Обещанный платёж», подключите её в Личном кабинете в разделе «Оплата», но перед этим позвоните или напишите нам, чтобы отключить «Всегда онлайн».